↑ Наверх
Главная» Новости» Бизнес» "Мегафон" занялся всерьез собственным ритейлом

Бизнес

"Мегафон" занялся всерьез собственным ритейлом

Мобильный оператор "Мегафон" увеличивает сеть своих салонов связи до 3 тыс. Свой ритейл нужен компании для увеличения количества лояльных абонентов, кроме того, через такие салоны можно продавать телефоны и различные гаджеты, пишет Gzt.ru.

Впервые о создании своей розничной сети "Мегафон" заговорил в конце 2009 года. По мнению руководства компании, на тот момент, в условиях зрелого рынка собственные салоны связи помогли привлечь абонентов и увеличить показатель ARPU. Кроме того, сейчас в России текучесть абонентской базы операторов составляет до 40% клиентов. В Европе этот показатель составляет 15%. По мере развития операторами собственной розничной сети абоненты будут реже менять оператора.

В конце 2009 года у "Мегафона" было 1,4 тыс собственных салонов связи. К началу 2011 года планировалось увеличить их количество до 2,1 тыс. За первые 9 месяцев года компания открыла более 900 новых салонов, ежемесячно число новых салонов увеличивалось на 60–70 новых точек продаж. Для обеспечения качественного обслуживания компании нужно открыть до 3 тыс салонов связи до конца 2011 года.

В планах компании – открытие фирменных магазинов во всех городах с населением выше 1 млн жителей и фирменных салонов в городах с населением от 100 тыс.

В компании утверждают, что эффективное развитие системы розничных продаж позволило компании занять второе место по объему активной абонентской базы и удерживать лидерство по числу подключений.

На данный момент доля собственного ритейла среди других каналов продаж контрактов оператора составляет 28%. Через два года этот показатель планируется довести до 60%. В салонах компании продается 42% 3G-модемов для ноутбуков.
Источник: www.ria.ru
Лучшие заведения