↑ Наверх
Главная» Новости» Отдых» Раннее бронирование туров входит в моду в России

Отдых

Раннее бронирование туров входит в моду в России

Объем продаж путевок по программе раннего бронирования в 2011 году в 2,5 раза превысил общий рост российского туристического рынка, оцениваемый в 30-40%, заявил на пресс-конференции в Москве генеральный директор туроператора "Натали турс" Владимир Воробьев.

По его словам, все популярные у россиян страны, за исключением Египта, где в начале года прошли народные выступления, сопровождавшиеся беспорядками, обвалом экономической ситуации и системы безопасности, показали рост. Так, глубина продаж по раннему бронированию туров Испанию с начала года увеличилась на 88%, в Италию - на 82%, в Таиланд - на 70%, в Турцию - на 95%, на Кипр - на 120%, а в Грецию - на 135%. Столь высокий показатель Греции Воробье объяснил "неограниченностью номерного фонда" этой страны.

Общее количество ранних бронирований за первые четыре месяца текущего года, по данным "Натали турс", увеличилось на 87% по сравнению с прошлогодними цифрами за тот же период. При этом заявок на июнь поступило на 75% больше, нежели на первый летний месяц прошлого года, на июль и август - на 109 и 137% больше соответственно. Сентябрьская прибавка составила, по итогам первых четырех месяцев 2011 года, 120%. Максимальный размер скидки при раннем бронировании Воробьев оценил в 30% от стоимости тура, или 200 евро.

"Есть надежда, что благодаря росту объема продаж туров по программе раннего бронирования сезон сложится для туроператоров достаточно удачно", - заявил он. Впрочем, тут же обмолвился насчет опасений, вызванных ростом цен на топливо, что сказывается на стоимости авиаперевозки и туров в целом. Так, авиакомпании предупредили о повышении топливных сборов, а потому операторы, по словам главы компании, уже закладывают в стоимость турпакетов свои возможные издержки.

"Ситуация напоминает 2008 год, когда существенный рост продаж туров раннего бронирования продолжался до июня, но в итоге подскочили цены на топливо, операторам пришлось снимать самолеты, а под конец года и вовсе подсчитывать убытки", - напомнил руководитель "Натали турс", выразив надежду, что в этом году игроки рынка не ошибутся в своих маркетинговых прогнозах.
Источник: www.travel.rian.ru
Лучшие заведения